Музыка в дорогу

Скачать

Объявления с фото

Поиск по статьям

В Москве в 2011 году будет построено 154 многуровневых паркинга

Новости

В Москве в 2011 году будет построено 154 многуровневых паркингаВ Москве в 2011 году будет построено 154 многуровневых паркинга и 129 комплексов по программе «Народный гараж». Как сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, общая вместимость паркингов превысит 100 тыс. машино-мест.

Кроме того, предполагается организовать 22 площадки возле объектов социальной сферы - например, возле больниц и детских садов. Там планируется разместить еще около 4 тыс. машино-мест. По мнению чиновников, это существенно улучшит ситуацию с парковками в российской столице.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, в столице пройдут масштабные проверки для выявления незаконенных парковок у ресторанов, театров, клубов и т. п.

Он отметил, что представители Департамента транспорта Москвы совместно с Министерством внутренних дел начнут объезд таких мест для дальнейшего принятия соответствующих мер. «Уже раньше ряд объектов мы проехали, посмотрели документы, ни у кого разрешения нет», – сказал он.

Заместитель мэры подтвердил, что соответствующее разрешение на проверки у чиновников и инспекторов ГИБДД имеется.

Борьба с незаконными парковками велась и при прежнем мэре Москвы Юрии Лужкове. Тогда при активном содействии горожан, сообщавших о незаконно установленных ограждениях, взимании платы и. т. п., удалось ликвидировать несколько сотен самовольно организованных паркингов.

Бороться с нарушителями правил парковки, по словам бывшего мэра, предстоит специально созданному штабу. Планировалось, что он будет собирать информацию о маршрутах, на которых наблюдается массовое скопление неправильно припаркованных автомобилей. На основе регулярно получаемых данных ежедневно будут проводиться рейды по эвакуации автомобилей-нарушителей. Приоритетной зоной для таких рейдов намечалась территория в пределах Третьего транспортного кольца.

По словам Николая Лямова, выявление незаконных парковок позволит увеличить пропускную способность дорожно-транспортной сети. Вместо ликвидированных нелегальных паркингов правительство Москвы обязуется возвести новые перехватывающие стоянки. Строительство начнется с МКАДа. На внешней и внутренней стороне Московской кольцевой появятся современные транспортно-пересадочные комплексы. Большинство этих парковок будут соединены со станциями метро, и платформами пригородных поездов.
Первый из таких пересадочных узлов, запроектированных у МКАД открылся на станции метро «Планерная»на северо-западе столицы 15 февраля.

Сейчас в комплексе ведется анализ пассажиропотоков, движения городского пассажирского транспорта и отладка инфраструктурных систем. Выполнять свои функции в полном объеме узел сможет в течение месяца.

Транспортно-пересадочный узел представляет собой комплекс пересадочных устройств, перехватывающих стоянок и других объектов. Он объединяет находящиеся в черте города станции железной дороги, метрополитена, автобусных и троллейбусных маршрутов. Открытие узла у станции метро «Планерная» первоначально планировалось в конце 2007 года, позже срок был перенесен на 2010 год.

Сроки и объем финансирования программы строительства перехватывающих парковок на МКАДе пока что не озвучивались. Однако власти Москвы обещали, что проблему пробок удастся частично решить через 3-5 лет.

При создании новых парковочных мест московские чиновники планируют воспользоваться опытом властей Сеула, где для решения проблем с пробками и других транспортных катаклизмов было организовано 1,5 млн мест для парковки. «Перехватывающие парковки предназначены для тех, кто приезжает из других городов и планирует оставить свой автомобиль на парковке, а не ехать на нем в центр Москвы», – пояснил Николай Лямов. Чиновник добавил, что на сегодняшний день в Москве требуется создать примерно 3 млн парковочных мест. «Часть парковочных мест есть, но они не заполняются, поскольку являются платными», – пояснил он.

К концу 2010 года автодорожная сеть Москвы имела протяженность 5 тыс. км, площадь асфальтного автодорожного покрытия составляла около 90 млн кв.м. В прошлом году в столице было официально зарегистрировано и эксплуатировалось 3 861 450 автомобилей, еще примерно 1,5 млн машин проезжали через город транзитом. Таким образом, в Москве постоянно более 5 млн автомобилей либо находится в движении, либо припаркованы. Если хотя бы 10% автомобилей припаркуются, они заблокируют 9 млн кв. м проездных путей - 10% всего асфальтного покрытия.

По словам Николая Лямова, в Москве давно не проводился мониторинг движения пассажиров и транспорта, с помощью которого можно было бы определить наиболее популярные места парковок транспорта. «С какой целью человек едет в город? Кто-то хочет погулять, кто-то едет в школу, кто-то на работу. Мы должны вычислить центры притяжения, чтобы поменять основную форму», — заявил он.

 
Рекомендуем вам также почитать другие новости:



Вы можете первым оставить свой комментарий

Captcha